СБОРКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ОФИСА (сборка офисной мебели).


Сборка мебели для офиса включает в себя не только процесс постепенного появления из деталей и фурнитуры изделия в готовом виде, но и организация грамотного осуществления к поставленной задаче.


Специалистам-сборщикам важно уметь читать чертежи планировки офисного помещения и выстроить для себя схему по размещению каждого из предметов мебели подробно. Обычно в зданиях кабинеты различаются по строению и конфигурации, а коридоры и проходы имеют недостаточную ширину. Поэтому для удобства лучше, если сборка офисной мебели будет проведена непосредственно на месте.


Значит, первым этапом процедуры под названием сборка мебели будет доставка всех пакетов, не освобождая от упаковки, по кабинетам. Начинать сборку следует с крупногабаритных предметов, например, со шкафов, стеллажей и столов.


Эта работа происходит, как правило, в горизонтальном положении на полу и занимает довольно большую по размерам площадь. До того, как офисная мебель будет заказана, следует тщательно промерить все расстояния, обратить внимание на то, как расположены дверные проемы и окна.


Не секрет, что во время того, как происходит сборка мебели, сотрудники компаний обычно высказывают свои дополнительные пожелания по поводу размещения рабочих столов. Очень часто руководство крупных фирм при заказе мебели для офиса уделяют пристальное внимание таким деталям, как цветовое решение, дизайнерский стиль, материалы изготавливаемой мебели и плану расстановки, ориентируясь на фотографии, выложенные на интернет-сайтах.


При этом не всегда учитывается тот важный факт, а как удобно такие наборы офисной мебели будут удобны в эксплуатации. На это обращается внимание уже в процессе использования, после того, как была произведена сборка мебели.


Еще один момент. Часто компании обновляют свой имидж, меняя при этом и мебель в офисе. Так вот – для облегчения такого процесса как сборка мебели следует, прежде всего, освободить заранее помещения от старых мебельных предметов.


Конечно, придется прервать рабочий процесс на некоторое время, пока будет идти сборка мебели новоприобретенной. Но если подойти к этому разумно и грамотно, например, заняв сотрудников другой текущей работой и меняя мебель поочередно в разных кабинетах, сборка мебели профессиональными сборщиками пройдет в минимальные сроки. А компания приобретет новый имидж и улучшит рабочий настрой всех сотрудников.


Источник: www.terko.ru - Услуги грузчиков, разборка и сборка мебели, грузоперевозки, офисные и квартирные переезды.

Наши контакты:

e-mail  terko2007@ya.ru

e-mail  info@terko.ru

В ICQ  573-574-009

Copyright © 2007 - 2009 ТЭРКО

приём заказов с 9:00 до 23:00 ежедневно

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru